Здравствуйте дорогие читатели, на этот раз я хочу отойти от темы комиксов, аниме, книг, и поговорить с вами о нечто ином, а именно о настольных играх. И первой нашей целью для обзора будет знаменитая ролевая настольная игра "Dungeons & Dragons" или сокращенно D&D.
Данная игра разработана и создана Гэри Гайгэксом и Дэйвом Арнесоном.
Изначально Dungeons & Dragons представляла собой дополнение к настольному варгейму (варгейм это общее определение настольных игр включающих в себя стратегически-военную часть или полностью посвященных ей)«Chainmail». Основным отличием являлось введение в игру различных фантастических существ и волшебных предметов. Впоследствии под управлением игроков оказались не военные отряды, а отдельные персонажи, действие игр было перенесено в подземелья. Ведущий (Dungeon Master) является арбитром и рассказчиком. Игроки создают группу из нескольких персонажей, которая взаимодействует с окружающим миром, разрешает различные конфликты, участвует в сражениях и получает награды.
Хочется сказать что в D&D можно играть и не имея специальных моделей, карт, ландшафта, кубиков (есть огромное разнообразие программ для телефона или компьютера которые симулируют как четырехгранные так и двенадцатигранные кубики) и т.д.. Лично я с друзьями начинал играть именно так, карты можно распечатать на обычном принтере, игровые модели легко заменяются пуговицами, ландшафт вообще можно собрать из чего угодно. И это все игра позволяет без всякого запрета ( хотя на турнирах обязательно должны быть модели, кубики, и т.д.), потому что тот же самый ландшафт Dungeon Master может легко описать игрокам. Ну а для персонажей заполняется отдельная анкета в которой пишут внешность персонажа, возраст, характер, персонажа можно проработать вплоть до его религии. Но не смотря на все это самой сложной частью создания героя является распределение его качеств, талантов, черт характера и умений, что очень сильно влияет на игровой процесс. В основном все важные характеристики персонажа определяются броском кубика (какое количество бросков и каким кубиком их нужно сделать обычно написано в описании расы и класса (которые вы должны выбирать сами) героя).
Но не будем так же и забывать о том что Dungeons & Dragons не только настольная но также и ролевая игра, поэтому когда игроки общаются в игровом мире, они должны сами говорить то что по их задумке должен сказать герой. Иногда фанаты D&D отыгрывают костюмированные игры, вот одна из таких: http://www.youtube.com/watch?v=SHnRGVWIiuI
Мир данной настольной игры очень обширен и разнообразен, в настоящее время вышло несколько книг, а также серия компьютерных игр.
Вот вам наглядные пример как выглядит игра с моделями и ландшафтом.


Данная игра разработана и создана Гэри Гайгэксом и Дэйвом Арнесоном.
Изначально Dungeons & Dragons представляла собой дополнение к настольному варгейму (варгейм это общее определение настольных игр включающих в себя стратегически-военную часть или полностью посвященных ей)«Chainmail». Основным отличием являлось введение в игру различных фантастических существ и волшебных предметов. Впоследствии под управлением игроков оказались не военные отряды, а отдельные персонажи, действие игр было перенесено в подземелья. Ведущий (Dungeon Master) является арбитром и рассказчиком. Игроки создают группу из нескольких персонажей, которая взаимодействует с окружающим миром, разрешает различные конфликты, участвует в сражениях и получает награды.
Хочется сказать что в D&D можно играть и не имея специальных моделей, карт, ландшафта, кубиков (есть огромное разнообразие программ для телефона или компьютера которые симулируют как четырехгранные так и двенадцатигранные кубики) и т.д.. Лично я с друзьями начинал играть именно так, карты можно распечатать на обычном принтере, игровые модели легко заменяются пуговицами, ландшафт вообще можно собрать из чего угодно. И это все игра позволяет без всякого запрета ( хотя на турнирах обязательно должны быть модели, кубики, и т.д.), потому что тот же самый ландшафт Dungeon Master может легко описать игрокам. Ну а для персонажей заполняется отдельная анкета в которой пишут внешность персонажа, возраст, характер, персонажа можно проработать вплоть до его религии. Но не смотря на все это самой сложной частью создания героя является распределение его качеств, талантов, черт характера и умений, что очень сильно влияет на игровой процесс. В основном все важные характеристики персонажа определяются броском кубика (какое количество бросков и каким кубиком их нужно сделать обычно написано в описании расы и класса (которые вы должны выбирать сами) героя).
Но не будем так же и забывать о том что Dungeons & Dragons не только настольная но также и ролевая игра, поэтому когда игроки общаются в игровом мире, они должны сами говорить то что по их задумке должен сказать герой. Иногда фанаты D&D отыгрывают костюмированные игры, вот одна из таких: http://www.youtube.com/watch?v=SHnRGVWIiuI
Мир данной настольной игры очень обширен и разнообразен, в настоящее время вышло несколько книг, а также серия компьютерных игр.
Вот вам наглядные пример как выглядит игра с моделями и ландшафтом.


Комментариев нет:
Отправить комментарий